По каким причинам Google меняет теги заголовков?

Опубликовано: , В IT

Google меняет теги заголовков

По каким причинам Google меняет теги заголовков?

Представитель компании Google Мэтт Каттс в одном из своих обучающих видео постарался ответить на вопрос одного пользователя, который очень интересовался причинами того, из-за чего именно поисковая система Google временами принимает решение игнорировать существующий тег заголовка и использует совершенно другую надпись в качестве сниппета для заголовка в результатах поисковой выдачи. Google меняет теги. И это факт.

Начальник отдела по борьбе с веб-спамом рассказывает, что поисковая система Google старается обеспечить определенное сходство заголовка сниппета с поисковым запросом, который вводит пользователь. Такая тактика поисковой системы позволяет добиться более высокого результата кликабельности по ссылкам, а это в свою очередь, в интересах как самого пользователя, так и владельца сайта.

Мэтт привел несколько критериев, которые компания-гигант Google использует для создания нового тега заголовка статьи. Первое — тег должен быть коротким, второе — в нем должно присутствовать хорошее описание страницы (идеально, когда так же  присутствует описание самого сайта). И последнее — заголовок должен быть релевантным по отношению к запросу.

В случае, если тег заголовка, который был придуман веб-мастером, идеально подходит по трем перечисленным выше критериям, то он останется без изменений. Если же заголовок не подходит по указанным критериям Google, то поисковая система будет использовать для формирования тега контент, который находится на странице, анкорные текстовые ссылки, а так же многое другое.

Ошибки в статье