Средние школы и колледжи США решили заняться настоящим наставничеством, чтобы больше женщин могли прийти в hi-tech индустрию. Современная инженерия недосчитывается женщин в индустрии.
Согласно данным недавнего исследования, число мест в индустрии высоких технологий, занимаемых женщинами, заметно снизилось по сравнению с 1990 годом (с 35 до 26 процентов). Поэтому школы Стэнфорда и MIT обратились к практике наставничества, объединившись с Национальным обществом женщин-инженеров и женщин в области науки и техники. Вместе они создали программы, которые позволят привлечь школьниц к практической деятельности еще во время учебы, заинтересовать их высокими технологиями, показать, что они получат в будущем, если предпочтут такие специальности всем остальным.
По словам профессора механической и биологической инженерии Массачусетского технологического института Линды Г. Гриффит, она в рамках программы наставничества пытается показать современным девушкам, насколько инженерия может сделать их свободными, позволит построить интересную и перспективную, поистине блестящую карьеру.
С другой стороны, программы позволят добиться примерно одинакового соотношения мужчин и женщин в промышленности и на рабочих местах в крупных технологических компаниях. Наставники позволят обеспечить будущее. В течение ближайших десяти лет 75 процентов рабочих мест будут требовать применения высокотехнологичных навыков. Поэтому имеет смысл заинтересовать женщин в инженерных и hi-tech специальностях, чтобы те не остались без работы в ближайшем будущем и без возможности реализовать себя и обеспечить себе безбедное существование.