Выставочные центры Москвы все больше интересуют столичную молодежь

Опубликовано: , В России

Выставочные стенды

Выставочные центры Москвы все больше интересуют столичную молодежь

Сегодня всё чаще можно услышать мнение о том, что современная молодежь оторвана от культуры. Стали меньше читать, не интересуются классикой, не ходят на выставки, погрязли в сети Интернет, живут лишь ночными клубами и дискотеками. Так ли это? Согласно исследованиям независимых экспертов интересы столичной молодежи стали более многогранными. Так что говорить о том, что ничем не интересуются, достаточно опрометчиво. Кроме того, следует сразу обратить внимание, что молодежь имеет согласно социологическим данным достаточно широкую возрастную градацию. Это и выпускники старших классов, и студенчество, и люди до 36 лет. А потому и интересы тут разные.

При этом все возрастные поколения с большим интересом посещают выставочные центры Москвы, поскольку экспозиции тут постоянно меняются, а потому и рассчитаны они на разные возрастные группы. Если вы заглядывали в выставочные центры, то могли отметить, что тут преимущественно среди посетителей именно молодые люди. Кто-то приходит сюда парами, кто-то заглядывает сам (и часто уходит уже с новыми знакомыми). Кроме того, часто выставки посещают целыми группами. И не только потому, что купили экскурсионный тур и посещение музея в него входит, или преподаватель задал освятить тематику очередной экспозиции. Нет, молодые люди заглядывают в выставочные центры потому, что им интересно узнать историю, познакомиться с современностью. А еще многие стали тут искать свою вторую половинку.

Безусловно, свою роль сыграли рекламные услуги в Москве, которые составили яркие плакаты, зазывающие посмотреть новую экспозицию экспрессионистов или иного современного направления в искусстве. Заслуга тут и работников культурных заведений, которые стали в интересной манере строить свои повествования, научились оформлять экспозиции в соответствии с теми требованиями, которые предъявляет современность. Однако это не вынужденные меры, а потребность времени. Ведь всё меняется. И если большую часть нашей жизни занял Интернет, то и в оффлайне события должны быть подстроены под этот лад, тогда и интерес к ним возрастет. Работники культурной сферы то прекрасно понимают.

К слову сказать, многие выставочные центры имеют и свои интернет-странички. Это также играет свою роль в агитации. Взглянули в сети на интересное полотно или скульптуру, и сразу захотелось увидеть ее воотчию. Подобные стратегии действительно используются. И это является положительным моментом, способным заинтересовать еще большее число молодого поколения, которое интересуется культурной жизнью, но просто часто ставит несколько иные приоритеты – карьера, заработок, а уж потом отдых. И очень хорошо, что отдых в выставочном центре становится всё более востребованным.

 

Ошибки в статье