Возможности использования промосувениров

Опубликовано: , В мире

Промосувениры

Возможности использования промосувениров

В отличие от рекламных роликов по радио и телевидению и билбордов на улице, промоакции являются прекрасным способом в кратчайшие сроки увеличить прибыль и товарооборот. И это неудивительно, ведь во время их проведения каждый покупатель получает возможность ближе познакомиться с определённым брендом, услышать из уст представителя компании презентацию товара, попробовать его на вкус либо убедиться в качестве продукта и не в последнюю очередь получить памятный сувенир. Всё это в комплексе производит на человека положительный эффект, побуждая его немедленно принять решение о покупке! Но даже если в ту минуту человек ничего не купит, у него сложится представление о торговой марке. Чтобы оно было благоприятным, вся акция в целом и все её составляющие должны быть интересными и хорошо подготовленными.

В промоутерских мероприятиях сувениры могут применяться при разнообразных обстоятельствах. Всё зависит от бюджета рекламной кампании и цели её проведения. Многие скажут: бизнес-подарки с логотипом хотят использовать многие, но бюджет иногда не позволяет подобных вольностей! Однако если правильно подобрать сувенир, радость получателю принесёт даже символическая вещь!

Для привлечения внимания покупателей и получения ими положительных эмоций промосувениры вручаются во время распространения пробных образцов товаров. Это могут быть, скажем, открытки, календари, записные книжки, которые выдают вместе с образцами продукции. Ещё больше подарки нужны при проведении таких промоакций, как подарок за покупку, дегустация, консультация, анкетирование и многое другое. В этих случаях в качестве сувениров выступают ручки, блокноты, чехлы для мобильных телефонов.

Промоутеры некоторых компаний постоянно организовывают раздачу листовок в многолюдных местах. Кроме того, они постоянно проводят разные мероприятия внутри офисов и магазинов: например, клиент может выиграть корпоративные подарочные наборы в беспроигрышной лотерее. Во время открытия новых предприятий розничной торговли их обязательно раскручивают, используя промосувениры как главные методы повышения лояльности покупателей.

В последнее время ключевую роль отводят сувенирной продукции, помогающей стать ярче и привлекательнее любой компании. Так, принимая решение о применении промосувениров, многие современные рекламодатели часто выбирают пишущие ручки с логотипом и фирменные карманные блокноты.

Конечно, сувениры придают дополнительную эффективность любой промоакции, привлекая к ней большое количество людей. Распространяя их в процессе проведения рекламных акций, компания может эффектно заявить о себе, рассказать покупателям о качестве своих товаров и услуг и зарекомендовать себя на рынке.

Ошибки в статье