УГМК покупает «Турболет»

Опубликовано: , В России

УГМК покупает «Турболет»

Руководство уральско горно-металургической компании приняло решение стать единоличным владельцем производства самолетов известных под названием «Турболет» (Let L-410). Специально для этого компания увеличит долю своих акций чешского завода Aircraft Industries с 51% акций до 100%.

Ожидается, что билет на самолет данного типа для граждан России станет намного дешевле, но пока об этом говорить рановато, нужно дождаться окончания сделки.

Этот самолет УГМК рассматривает, как основную модель, которая пойдет на модернизацию парков и восстановления сети местных авиалиний. Ожидается, что лизинг самолетов будут осуществлять при бюджетной поддержке, механизм оказания поддержки будет определен в сентябре.

Let L-410 является 19-местным самолетом, который имеет укороченную взлетно-посадочную дистанцию, первая модель которого вышла в 1969 году. После Второй мировой войны «Турболет» стал первым иностранным самолетом, который мог летать по территории СССР. На его базе были выпущено множество модификаций военного, транспортного и специального назначения. Стоит отметить, что этот самолет широко применялся в российской гражданской авиации, в военных летных училищах для подготовки летчиков дальней авиации и военно-транспортной авиации.

Как только УГМК стал владельцем 51 процента акции, чешский завод получил очень много дополнительных заказов на производство своей основной продукции, а именно L-410UVP-E20. После длительного перерыва 2009 года были возобновлены поставки самолетам заказчикам из России – сначала начали осуществляться поставки гражданской техники, затем – Министерству обороны РФ.

Состоянием на сегодня, Aircraft Industries на территорию Российской Федерации поставляет современную, модернизированную технику, которая оснащена турбовинтовым двигателем Н-80. Представители УГМК сообщают, что благодаря этой поставке, удалось увеличить дальность полета на 100 километров (с 1420 до 1520 км), а это существенно для полетов.

Ошибки в статье