В популярной социальной сети Foursquare недавно запустили рекламу. Это событие привлекло внимание крупных корпораций к ресурсу. В надежде получить прибыль в будущем, компания Microsoft планирует купить часть акций Foursquare Labs. В это же время интерес к компании, которая разработала одноименный сервис, проявила корпорация American Express с целью укрепления своих позиций среди платежных систем. Отметим, что на сегодняшний день социальная сеть, позволяющая ставить «чекины» в местах пребывания, является убыточно.
Как сообщают некоторые источники, обе крупные компании параллельно ведут переговоры о покупке части акций Foursquare Labs. Однако и крупнейший поставщик программного обеспечения для вычислительной техники, и американская финансовая компания, в этой сделке выступают конкурентами. Желая оторвать себе больший кусок от вкусного пирога Foursquare Labs. В это время разработчик социальной сети предлагает свои акции другим инвесторам, но специалисты считают, что эти переговоры не станут успешными.
Foursquare – это социальная сеть, которая стала функционировать около 3 лет назад. Пользователи этого бесплатного ресурса делают специальные метки в местах, где они находятся. Открыть свой аккаунт пользователи могут посредством специальных приложений для телефонов на ОС Android и мобильных устройств фирмы Apple. Кроме того, ресурс доступен через веб-интерфейс. На сегодняшний день социальная сеть насчитывает боле 25 миллионов зарегистрированных пользователей.