Удобство использования корпоративных тарифов – что в основе?

Опубликовано: , В мире

Корпоративные тарифы

Удобство использования корпоративных тарифов – что в основе?

Оптимальными для деятельности всех без исключения организаций являются так называемые корпоративные тарифы операторов мобильной связи. Например, их использование позволяет подразделениям коммерческих и производственных компаний работать в едином ключе, согласовывать свои действия, а руководству организаций – постоянно контролировать положение дел. Особенно актуальным обращение к таким тарифным планам является для фирм, располагающих сетью удалённых филиалов.

Мало кто задумывается, что сами по себе корпоративные тарифы смогли появиться только после создания в России обширных телекоммуникационных сетей, подобных тем, что создают компании из своих филиалов. На выполнение этой работы потребовалось время и колоссальные суммы денег, но, тем не менее, сети операторов мобильной связи были построены, и сегодня корпоративный безлимитный Билайн может быть использован любой организацией. При этом перестаёт играть какую-либо роль удалённость филиалов и отделов друг от друга и от головного офиса. И что важнее для бизнеса, расценки внутри корпоративного тарифа одинаковы. То есть, московский офис может общаться, скажем, с костромским или самарским по одной цене. Региональные подразделения в этом случае выстраивают взаимные коммуникации на тех же условиях.

Ещё одним фактором, делающим использование корпоративных тарифных планов удобным для компаний, является использование операторами качественного телекоммуникационного оборудования со схожими характеристиками. Так, московские и, к примеру, челябинские станции мобильной связи комплектуются одинаковой техникой. Это даёт возможность обеспечивать один и тот же уровень качества связи и в Москве, и в Челябинске.

Наконец, фирменные мобильные тарифы для компаний удобны тем, что операторы очень плотно интегрированы в глобальную информационную сеть Интернет. Удобство заключается в том, что сегодня потенциальный клиент не обязан наносить визит в офис МТС или, скажем, Мегафона. Прямо не выходя из-за рабочего стола, на одном из сайтов, например, на www.corp-mobile.ru можно сравнить разные предложения и выбрать лучший для себя тариф, но не только выбрать, а и купить буквально в несколько кликов мышью, как в обычном интернет-магазине.

Таким образом, в основе удобства корпоративных тарифных планов лежит прекрасная организация работы компаний, оказывающих услуги в области мобильных телекоммуникаций.

 

Ошибки в статье