У каждого во Вселенной есть «брат»

Формирование Вселенной

У каждого во Вселенной есть «брат»

Астрономы трудятся над созданием новой версии генеалогического древа нашей Солнечной системы. Дело в том, что новая работа исследователей из Техасского университета (University of Texas, США) позволила получить подсказки относительно того, каким образом была сформирована наша Солнечная система. Оказывается, у каждого небесного светила есть родственники где-то в глубине Вселенной. Наличие солнечных «братьев» и «сестер» позволит более детально изучить, как появилась жизнь во всей Вселенной и на планете Земля в частности. Формирование Вселенной всегда занимало умы ученых, сейчас же им представился шанс изучить все самым тщательным образом.

Исследование, результаты которого будут опубликованы в следующем месяце в научном журнале The Astrophysical Journal, рассказывает об обнаружении неизвестной ранее звезды, которая была образована миллионы лет назад из того же облака пыли и газа, что и Солнце. Как говорят астрономы, всего было определено 30 потенциальных «родственников» нашего Солнца. Из всех кандидатов после детального обследования был оставлен только один. Солнечный «брат» расположен в созвездии Геркулеса в 110 световых годах от нашей планеты. Сейчас эту звезду называют кодовым именем HD 162826. Ее масса составляет примерно 15% от массы Солнца, поэтому такую крупную звезду можно увидеть даже в слабомощный телескоп.

Ученые из Техасского университета считают, что обнаруженная звезда позволит определить место так называемой ранней Солнечной системы. Эта информация, в свою очередь, позволит раскрыть секрет нашей планеты: почему именно в этом месте была образована Земля и каким образом на ней появилась жизнь.

По материалам: www.foxnews.com