Самой популярной социальной сетью среди подростков оказался сервис микроблогов Twitter, который обогнал Facebook. Об этом явно свидетельствуют результаты проведенного Piper Jaffray маркетингового исследования.
Двадцать шесть процентов молодых людей, которые приняли участие в опросе, назвали именно Twitter социальной сетью «номер один, а Facebook выбрали только двадцать три процента. Чуть раньше ему отдавали предпочтение до сорока двух процентов подростков. Эксперты отметили, что на фоне падения популярности одного ресурса, другой начинает стремительно набирать обороты. Например, Instagram приобретает все большую популярность среди молодых людей. Сейчас его называют «номером один» двадцать три процента тинейджеров, а год назад таковым его считали лишь двенадцать процентов.
В Facebook хорошо знают о том, что у них наблюдается отток пользователей в возрасте менее восемнадцати лет. Основатель компании Марк Цукерберг неоднократно высказывался публично относительно данного вопроса, признавая, что ресурс «перестал быть крутым» для молодежной аудитории. После внутреннего исследования, итоги которого никто не стал обнародовать, Цукерберг отметил, что подростки не уходят с портала, и он до сих пор остается распространенным инструментом общения. Среднестатистический тинейджер заводит здесь до трехсот друзей. А в Twitter этот показатель равен в среднем семидесяти девяти.