Воскресенье, 22 декабря, стало очередным исследовательским днем. Группа ученных из университетов Питтсбурга и Колумбии провели исследование, которое изучало связь между жизненным стилем в реальности и активностью пользователей в социальных сетях. Во время этого исследования ученные провели довольно большое количество экспериментов, с помощью которых пытались понять влияние социальной сети Facebook на то, как себя ведут ее пользователи в реальной жизни, а не в сети.
Один эксперимент был такого плана. Добровольцы, согласившиеся принять участие в исследовании, были поделены на две группы. Одна группа получила задание провести 5 минут времени, просматривая сайт CNN. Вторая группа, наоборот, должна была провести время в социальной сети Facebook, просматривая странички и читая новостную ленту, не нельзя было принимать участие в обсуждениях и спорах. По окончанию пяти минут обе группы получили задание скушать один из предложенных продуктов: полезные мюсли или не полезное шоколадное печенье.
Это исследование показало, что люди, проводившие время в Facebook, остановили свой выбор на шоколадном печенье. Отсюда следует, что социальные сети заставляют вести не здоровый образ жизни. Люди, которые проводят время в социальных сетях не могут отказать себе в чем-то вкусненьком и не полезном. В то же самое время, пользователи Facebook считают, что они прекрасно выглядят и они идеальны. Для них жизнь измеряется количеством лайков и комментариев к изображениям на странице. Зачастую такие пользователи не воспринимают критику.