Топ-5 стратегий гостиничного маркетинга на 2019 год

Опубликовано: , В мире

Гостиница

Топ-5 стратегий гостиничного маркетинга на 2019 год

Время от времени всегда стоит пересматривать стратегию развитию, чтобы убедиться, что она действительно эффективна.
После нового года – самое время переоценить маркетинговые стратегии, поэтому сегодня мы разберемся, какие тенденции продолжают доминировать, когда речь заходит о маркетинге в сфере гостеприимства.

Мобильные технологии

Ни один список «идей гостиничного маркетинга» не является полным хотя бы без одного упоминания о мобильных технологиях. Последнее десятилетие вращается вокруг мобильной связи, и эта тенденция не изменится, учитывая масштабы и успех, которому она способствует. Это то, что делает ее подходящей для маркетингового плана отеля в 2019 году.

Мобильное бронирование широко признано и популярно, поскольку новая норма может стать настоящим переломным моментов и индустрии гостеприимства.

Почтовый маркетинг

Возможно, вы сомневаетесь в актуальности маркетинга по электронной почте. Но, на деле, каждый доллар, потраченный на развитие электронного маркетинга, помогает заработать в среднем 32 доллара. Исследования показывают, что электронные письма эффективны в конкретных бизнес-целях.

Электронные письма можно использовать для укрепления интереса гостей, лояльности постоянных клиентов, продвижения предложений для путешественников. Вам остается только освоить оптимизацию контента и его настройку. Выйдите за рамки шаблонов и начните персонализировать письма для максимального воздействия, когда это возможно.

Влияющий маркетинг

Он мало изучен, но многие влиятельные люди действительно устанавливают новые стандарты. Будь то Snapchat, Instagram, Twitter или даже YouTube, каждый из ресурсов дает уникальный способ подключиться к своей аудитории. И вам стоит попробовать это, прежде чем ваши конкуренты победят вас в этом.

Попробуйте сотрудничать с влиятельным человеком, который воплощает дух вашего бренда, вашу культуру и с которым ваша аудитория будет лучше всего связана. Будьте предельно креативны в рамках кампании сотрудничества. Например, вы можете сделать видеоблог с участием этого человека, запланировать с ним фотосессию, предложить ему остановиться в отеле бесплатно, чтобы он мог показать его своей аудитории.

Визуальный контент

Instagram и Snapchat творят чудеса, когда дело доходит до обмена визуальным контентом с потенциальными гостями. Учетная запись в Instagram помогает потенциальным гостям получить представление о вашем отеле. А собственные хэштеги могут побудить гостей делиться с вами своим опытом.

Из уст в уста

Это самый простой и эффективный способ маркетинга. Когда вы дарите удивительные впечатления гостю, вы создаете для него воспоминания, которыми он захочет поделиться с близкими. Это один из самых сильных способов привлечения гостей, и это то, к чему вы должны стремиться. Маркетинг из уст в уста не только бесплатен, но и гарантировано эффективен.

Если подходить к делу ответственно и искренне, вы сможете завоевать гостей и у вас всегда будут постояльцы.

Ошибки в статье


По материалам: www.hotelnewsresource.com
Иллюстрация с сайта: pxhere.com