Тенденции рынка одежды

Опубликовано: , В мире

Морские грузоперевозки

Тенденции рынка одежды

Развитие международной торговли способствует тому, что на наших прилавках появляется все больше товаров, имеющих заморское происхождение. И если раньше достать что-то «заграничное» могли только избранные, все это стоило бешеных денег, и в свободной продаже его нельзя было купить, то сегодня, при наличии средств и желания, можно приобрести все, что только душа пожелает. Кто же обеспечивает нам наличие в наших магазинах заграничного «шика»? Перевозка грузов компании, которая занимается международной торговлей, осуществляется транспортно-экспедиционными фирмами, берущими на себя полную ответственность за доставку того или иного груза, будь-то одежда, продукты питания или более стратегические товары. Наш народ всегда любил одеваться. В советское время женщинам приходилось осваивать швейную машинку, чтобы выглядеть достойно, ведь в магазинах можно было купить лишь что-то наподобие униформы и про индивидуальность речь в те времена не шла. Возможно, поэтому сегодня, когда границы открыты, в том числе и для продавцов одежды, мы наблюдаем следующую картину.

Маркетинговые исследования, которые анализируют информацию, как внешнюю, так и внутреннюю, имеют любопытные результаты о тенденциях российского рынка одежды. Он входит в шестерку самых крупных и конкурирует с такими странами как Великобритания, Италия, Франция, Испания и Германия. Русские люди тратят на одежду значительно больше, чем жители Западной Европы. Не секрет, что большую часть рынка нам обеспечивает Китай, но Европа также осуществляет поставки. Доставка сборных грузов из Испании, Италии и Германии, по сравнению с прошлым годом, имеет стабильный прирост и продолжает набирать обороты. Россия принимает на себя от стран Европы товары в виде одежды и аксессуаров на сумму около 5 млрд. евро в год. Также в результате исследований выявился интересный факт, что Москва, как ни странно, снижает свои лидерские позиции в качестве потребителя. Здесь по-прежнему представлено максимальное количество брендов и их точек продаж, но с ростом рынка большая его доля начинает уходить в регионы.

По данным аналитиков, российский рынок находится в фазе органического роста, поэтому и наблюдаются тенденции увеличения розничных сетей с продукцией текстиля. По прогнозам экспертов, рынок одежды в России будет продолжать набирать обороты, и ориентиром для его развития послужат города с населением от 500 тыс., в которых уже сейчас потребителем отмечено массовое появление мировых брендов одежды в местных магазинах.

Ошибки в статье