Санкт-Петербург вновь стал центром воплощения идей с Запада. За три года в Северной столице появилась тройка лидеров суши-шопов. В общей сложности, по всему городу было открыто около 500 магазинов, в дальнейшем они должны появится во многих других районах, в том числе и в спальных.
Ожидается, что к концу 2014 года общее число точек вырастет до 750, а их ежегодный оборот достигнет показателя 7 миллиардов рублей (в данный момент времени он равен 4 миллиардам).
Рынок упаковочных материалов для этого продукта также соответственно подрастет. Производство упаковки для суши станет одним из самых прибыльных бизнесов в России.
Стоит отметить любопытный факт, что в 2013 году был отмечен спад заработка ресторанов, кафе и тому подобных заведений. Было заработано 54 миллиарда, спад составил 10%. Рестораторы утверждают, что причиной падения стало уменьшение среднего чека в заведениях. Это повысило конкуренцию. Также они уверены, что суши-рестораны потеснили на этом рынке уличный фаст-фуд, а не ведущие рестораны страны. Эксперты считают, что суши-шопы – это довольно внушительный конкурент в области осуществления доставки еды на дом. Поэтому различные пиццерии должны задуматься над тем, чтобы начать предоставлять услуги намного качественней.
Помимо этого, конкуренция среди общепита обострилась не только за аудиторию, но и за выгодные помещения. Сейчас существует проблема по снятию площадей под рестораны. За самые хорошие места идет «война». Каждый старается найти самое выгодное, прибыльное и интересное место, ведь прибыль суши-ресторана зависит от многих факторов и в том числе от места.
Остается только добавить, что суши идет в наступление, многие люди просто не могут представить, как они будут жить без суши.