Sms-рассылка

Опубликовано: , В мире

SMS-рассылка

Sms-рассылка

Активное взаимодействие с целевой аудиторией стало главным инструментом в продвижении тех или иных товаров и услуг. Поскольку конкуренция во всех сферах бизнеса чрезвычайно высока, маркетологам приходится искать все новые средства для передачи сообщений потенциальным клиентам компании. Один из способов привлечения внимания и налаживания контакта – sms-рассылка.

Пожалуй, не стоит и объяснять, что именно представляет собой этот сервис. Всем абонентам сотовых операторов ран или поздно приходят подобные сообщения. В основном они информируют об акциях и скидках, предоставляемых компаниями. А поскольку мобильный телефон сегодня есть практически у каждого жителя страны, рассылка сообщений становится достаточно эффективным способом информирования и привлечения внимания аудитории. Если вы выбрали такой способ коммуникации, воспользуйтесь помощью фирм, которые оказывают услуги sms рассылки.

Тем не менее, существуют как плюсы, так и минусы подобного способа контакта.

Преимущества рассылки

Все-таки прежде чем использовать такой сервис, необходимо подумать о его целесообразности. Преимуществами данного вида услуги хороши тем, что стоимость рассылки достаточно невысока, что позволяет охватить широкую аудиторию. Кроме того, sms-рассылка позволяет вам контактировать непосредственно с вашей целевой аудиторией и максимально оперативно донести информацию, которую хотите.

Однако есть и определенные особенности, о которых необходимо помнить, если вы решили привлечь клиентов таким способом. Использовать рассылку сообщений можно исключительно для тех пользователей, которые выразили согласие ее получать. Ситуации, когда нам присылают ненужные сообщения, особенно когда мы ждем важного звонка, бывают достаточно часто, и это неимоверно раздражает. Так вот, используя подобные методы без согласия пользователя, вы рискуете навлечь его недовольство, и такой клиент никогда к вам больше не придет.

Кроме того, это строго отслеживают органы федеральной антимонопольной службы. Было уже даже несколько прецедентов, когда из-за подобных sms компаниям приходилось платить довольно существенные штрафы.

Словом, способ, конечно, стоящий. Однако при его использовании советуем вам делать все в соответствии с законом и главное – с желаниями ваших потенциальных клиентов. Только угадав, чего именно они хотят, вы можете сделать их своими клиентами.

Статья подготовлена по материалам сайта http://sms-manager.ru/

Ошибки в статье


Иллюстрация с сайта: ru.wikipedia.org