Какими удобствами готовы пожертвовать вы во время авиаперелета? Возможно, есть вещи, за которые вы готовы внести дополнительную плату, чтобы обеспечить себе комфортный перелет?
На сайте Fly.com был проведен опрос, в рамках которого всем посетителям ресурса предлагалось ответить на вопрос, на какие опции пассажиры готовы потратиться, чтобы оставаться довольными полетом. Оказалось, что действия авиакомпании и желания пассажиров во многом не совпадают. Например, с января по сентябрь 2013 года американские авиакомпании получили доход в размере 2,5 млрд долларов исключительно за счет сборов за регистрацию багажа. Пассажиры, в свою очередь, считают, что такие услуги должны предоставляться бесплатно. Многие американские компании взымают дополнительную плату за питание на борту самолета во время внутренних рейсов, в то время как пассажиры считают, что бесплатное питание — это один из приятных бонусов.
Если компании пойдут на уступки, они, безусловно, окажутся в выигрыше. Примерно 20% опрошенных признались, что готовы внести дополнительную плату за то, чтобы в эконом-классе они получили питание согласно меню бизнес-класса. В то время как авиакомпании массово снабжают свои самолеты дополнительными устройствами для организации доступа пассажиров к сети Интернет посредством Wi-Fi, только 30% клиентов готовы дополнительно оплачивать данную услугу.
Почти 90% респондентов отметили, что готовы внести дополнительную плату в случае, если им предоставят более комфортные сиденья, 45% сказали, что они бы заплатили за билет больше за то, чтобы им предоставили дополнительное пространство для ног. Около 26% опрошенных готовы переплатить за то, чтобы среднее сиденье было пустым.
Возможно, в скором времени авиакомпании пересмотрят ценовую политику, поэтому пассажиры будут оплачивать только интересующие опции, что позволит сэкономить на билете.