Приморский рынок «захватили» шины из Китая

Опубликовано: , В России

Приморский рынок «захватили» шины из Китая

Приморский рынок находится в некотором состоянии шока. Никому ранее неизвестные бренды на равных конкурируют с шинными ветеранами российского рынка.

Шинный рынок Приморья является ведущим рынком в России по разнообразию и количеству предлагаемой продукции, также он лидер по цене на шины. Тут можно купить шины для бездорожья, для зимы, лета и многое другое. Повышение цен на Приморском рынке произошло из-за увеличения пошлин на ввоз подержанных шин, что сравняло в цене японские подержанные шины с китайскими новыми. Теперь на Приморье заправляют никому раньше неизвестные бренды китайских шин, о которых пять лет том назад практически никто ничего не знал.

До момента повышения Полин лидерами Приморья были японские шины, которые имели хорошее соотношение в вопросе ценакачество – Bridgestone, Yokohma, Toyo. Сейчас их по всем фронтам теснят представители Китайской Народной Республики. Конкуренцию им составляют такие бренды: Maxtrek, Maxxis Hifly, Jinyu, Goodride. По цене они не отстают от подержанных японских шин, а что касается качества, то тут оно желает лучшего.

Эксперты отмечают, что рынок подержанных шин сегодня занимает около 30% от общего регионального шинного рынка, остальную часть 70% держат китайские производители и с каждым годом их становится все больше и больше. Шины из Поднебесной отлично продаются не только в России, но и в Западной Европе, США, Канаде и Африке.

Китайские производители шин добиваются лояльности потребителей ценами, у них они низкие, но это не говорит о качестве. Конечно. Любую шину можно раскатать в ноль, но все же, качество должно соответствовать. Остается только добавить, что большинство производителей из Китая действительно делают хорошие шины, которые не уступают по своим показателям японцам. Поэтому вывод, задумайтесь, а может пора переходить на новых представителей шинного рынка?

Ошибки в статье