Первые билеты в космос проданы в Одессе

Опубликовано: , В мире

Первые билеты в космос проданы в Одессе

Первыми билет за пределы планеты приобрели молодожены.

Компания «InSky» в конце июля заключила договор с фирмой «Space Expedition Corporation» и получила право на реализацию путевок за пределы Земли. Официально договор вступил в силу после продажи первой путевки. Организаторы тура переживали, что такая необычная поездка по высокой цене может не привлечь любителей экстрима, но их переживания были неоправданны.

Необычный подарок своей молодой жене сделал житель Одессы, подарив ей билет в космос. За полчаса полета глава семейства отдал 100 тысяч долларов. После прохождения специальных обучающих и подготовительных курсов неподалеку от Лос-Анджелеса чета отправится на остров Кюрасао, где отправятся в открытое космическое пространство на ракетоплане Lynx Mark II.

Звезды Голливуда хотят стать ближе к космическим звездам. Кейт Уинслет и ее супруг отправятся в космос уже этой зимой. Скоро на ракету взойдет и ее коллега по фильму «Титаник» Леонардо Ди Каприо с россиянином Василием Клюкиным, выигравшим поездку «в космос со звездой» на благотворительном аукционе Каннского кинофестиваля.

В 2015 году компания Excalibur Almaz намерена организовать путешествия к Луне. Предположительная стоимость поездки составляет 150 миллионов долларов. А транспортным судном станут старые советские космические станции, на которых раньше работали шпионы. Туристы будут долетать до Луны, объезжать ее по орбите и возвращаться на Землю. Не смотря на то, что полетом будет управлять компьютер, туристы пройдут обучение по управлению станцией и приобретут знания, необходимые космическим путешественникам.