Отзывы необходимы для успешного ведения бизнеса

Опубликовано: , В мире

Отзывы

Отзывы необходимы для успешного ведения бизнеса

Постоянно делая выбор, человек осознанно и неосознанно изучает информацию, которая помогает ему принять решение. Информация, воспринимаемая для обдумывания перед выбором, бывает самой разнообразной, это зависит от конкретной ситуации. Когда потенциальный потребитель делает выбор товара или услуги, для него важно не только то, что он может увидеть самостоятельно, или что ему расскажет консультант. Принципиальное значение имеет мнение тех, кто уже воспользовался такими товарами или услугами.

Как говорят социологи, более, половина потребителей при выборе пользуются отзывами о товаре или услуге на сайте http://www.otzovy.ru. Мнение других пользователей особенно важно в том случае, если потребитель имеет основание полностью ему доверять.

Компании, которые на своих сайтах позволят клиентам оставлять как положительные, так и отрицательные отзывы, выиграют во всех случаях. Таким способом можно узнать социальную пользу своего продукта, реальную репутацию компании и получить информацию для коррекции стратегии поведения на рынке.

Чтобы стимулировать клиентов оставлять отзывы, необходимо создать для этого максимально простой интерфейс. Минимум вносимых данных, отсутствие лишних переходов со страницы на страницу не отпугнет потребителя, и он напишет то, что думает о продукте компании. Важна обратная связь. Необходимо отвечать на отзывы. На положительные – простой благодарностью, на отрицательные – попыткой понять причины. Отзывы, содержащие высказывания, выходящие за грани приличия, должны удаляться без сомнений.

Отзывы помогают не только составлять и изменять маркетинговые и производственные планы. Они формируют сообщество поклонников компании и ее продукции. Поэтому не рекомендуется покупать позитивные отзывы, так как неискренность и искусственность обычно легко распознаются читателями. Гораздо эффективнее работать над ошибками и не терять клиентов необдуманными поступками. Доверие завоевать трудно, а потерять можно очень быстро. А именно доверие потенциальных и реальных клиентов приводит компании к успеху.

Ошибки в статье


Иллюстрация с сайта: pixabay.com