Оптимизаторы смогли получить в свои руки совершенно новый инструмент. Как стало известно, сервис AnalyzeThis.ru подарил современным веб-мастерам новый анализатор коммерческих сайтов, который позволит им оставаться в курсе всех последних трендов в области гибкой и динамически изменяемой поисковой выдачи по различным коммерческим запросам.
Этот анализатор позволяет оценить изменения поисковой выдачи с учетом времени, регионов и к тому же дает возможность проводить сравнение средних показателей PageRank и ТИЦ тех сайтов, которые находятся в поисковых системах по коммерческим запросам.
Напоминаем, буквально на днях руководитель веб-поиска Яндекса сообщил о том, что компания в скором времени упразднит учет ссылок при ранжировании сайтов по коммерческим запросам. Это говорит о том, что сервис AnalyzeThis.ru позволит уловить тот момент, когда поисковая система Яндекс запустит новую модель ранжирования сайтов по коммерческим запросам. За первые два месяца работы инструмент не выявил никаких существенных скачков и изменений.
Оптимизаторы, помимо AnalyzeThis.ru, могут использовать так же сервис SerpVizor, который также производит отслеживание изменения результатов поисковой выдачи по коммерческим запросам. Этот сервис был запущен в феврале 2014 года. Он также позволит уловить какие-либо изменения ранжирования Яндексом.
Стоит так же отметить, что представители сервиса AnalyzeThis.ru в начале марта закрыли анализатор SEO-прессинг, объяснив свое решение тем, что давление SEO-специалистов на результаты поисковой выдачи не имеет практически никакого весомого значения.