Французская автомобильная корпорация Renault продолжает выпуск седана Logan первого поколения на заводе «Автофрамос» в Москве. Продажа данной модели будет осуществляться в течение всего 2014 года. Параллельно с этим на одном из крупнейших предприятий российской автоиндустрии «АвтоВаз» приступают к производству четырехдверного «Логана» второго поколения.
В настоящее время сотрудничество Renault и «АвтоВаза» осуществляется в формате доверительного партнерства и открывает широкие перспективы для обеих сторон. Для европейских представителей, в частности, очень важно продемонстрировать потребителю высокие технические характеристики «Логанов», чтобы занять надежные позиции на авторынке.
Позиционируя сразу две версии седана, производитель не отрицает их отличий как по комплектации, так и по дизайну. Предполагается, что Renault Logan второго поколения поступит в продажу уже во втором квартале текущего года. О том, какими типами двигателей оснащаются эти автомобили, пока неизвестно. Несмотря на то что шпионские снимки новой версии «Логана» уже не раз появлялись в Интернете, сказать что-то определенное о его «начинке» и ТТХ почти невозможно. Также неизвестно, в каком ценовом сегменте будет фигурировать очередная новинка «Рено».
Что же касается «Логана» первого поколения, этот бюджетный автомобиль успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. Качественная сборка и неплохие эксплуатационные характеристики – это минимум, что можно сказать о модели. В процессе разработок ее конструкторы использовали компьютерные методики, что обеспечило седану оптимальные параметры и надежные позиции в соответствующем ценовом сегменте.
Для того чтобы автомобиль по максимуму отвечал требованиям потребителей, некоторые его элементы были позаимствованы у других моделей Renault. В частности, передняя подвеска – у Renault Clio второго поколения, задняя – у Modus, коробка и сцепление — у Renault Megane, а рулевое управление – у Renault Symbol. То же самое касается двигателей. Все силовые агрегаты, которыми комплектуется седан «Логан» первого поколения, являются проверенными на практике. Не отличаются дороговизной и стекла малой кривизны, что, впрочем, не влияет на эксплуатационные характеристики машины. В страны с не лучшим дорожным покрытием Renault Logan первого поколения поступает с дорожным просветом 155 мм, что на 20 мм больше, чем у модификаций, предназначенных для европейского рынка.
Комплектуются седаны первого поколения несколькими типами двигателей: 1,4 л — 75 л.с.; 1.6 л -90 л.с., 1.6 л- 102 л.с., 1.5 л – 70 л.с. и 1.5 л – 85 л.с. соответственно.
По материалам: renamax.ru