Среди транспортных компаний и грузовых перевозчиков очень популярны специализированные полуприцепы. Ведь они, благодаря своей грузоподъемности, позволяют существенно снизить себестоимость перевозок. Для того, чтобы работать с грузовым транспортом подобного вида необходим седельный тягач.
Благодаря тому, что тралы, чаще всего, имеют довольно небольшую высоту, грузы на них можно без всяческих опасений перевозить по тоннелям, под ЛЭП, или под разными мостами. Например, высота низкорамного полуприцепа может достигать всего лишь 500-600 миллиметров.
Для того, чтобы перевозить тяжелые и крупногабаритные грузы используются специальные полуприцепы-тяжеловозы, отличающиеся хорошей устойчивостью, надежностью, проходимостью и безопасностью. Такую технику производят как за рубежом, так и в России, к слову, в нашей стране этим занимается довольно много предприятий, например компания Строймаш, в основном специализирующаяся на продаже и производстве полуприцепов и прицепов для тяжеловозов. Также, эта фирма занимается производством запасных частей для различных грузовых автомобилей, таких как SAF, HALDEX, BPW и т.д.
При помощи такого транспорта легко можно перевезти любую сельскохозяйственную и дорожно-строительную технику, а также другие виды грузов. В основном грузоподъемность такой прицепной техники колеблется в интервале от 15 до 100 тонн – все зависит от того, сколько у прицепа осей. Существует три типа тяжеловозов – высоко- и низкорамные, а также тяжеловозы с заниженной платформой. Наиболее популярен второй тип полуприцепов, особенно модели, не имеющие бортов. Также, если требуется перевезти груз, масса которого более 200 тонн, используют тяжеловозы, изготовленные из