Компании, которые попали в ситуацию, в которой необходимо изготовить какую-либо печатную продукцию, будь то визитки, листовки или что-то другое, очень часто пытаются понять, каковы же принципы, по которым должна быть выбрана типография, подходящая именно им?
Наверное, стоит сразу отметить, что эта задача не так проста, как это может показаться на первый взгляд, ведь конечный результат работы типографии фактически определяет то, оправдаются ли затраты предприятия на рекламную кампанию, или же она пройдет в убыток.
Чаще всего, основной критерий выбор – цена услуг. Основываясь на нем, нужно как следует изучить предложения конкурирующих типографий. Но, кроме этого, стоит обратить внимание на то, что стоимость хоть и важный, но далеко не единственный критерий, коих существует еще очень много. Например, также стоит учитывать, что:
— Качество готового результата зависит от типа печати. Довольно часто, в печати заказов в черно-белой грамме применяют ризографы. Они, в отличии от офсетных машин, не могут обеспечить должного уровня качества;
— Также важно и количество красок, которые использует офсетная машина. Однокрасочный офсетный станок может обеспечить полноцветную печать, однако, для этого требуется сделать несколько прогонов. Очевидно, что такие действия не только снизят качество готового продукта, но и увеличат сроки его изготовления. Также, если вам нужна черно-белая печать, а типография располагается четырехкрасочной машиной, это может сказаться на стоимости услуг не в вашу пользу;
— К сожалению, многие современные типографии используют оборудование, которое было поставлено еще во времена Советского Союза, либо печатные машины, перекупленные у кого-либо. Совершенно не удивительно, что продукция, отпечатанная на таких станках, будет заметно проигрывать в качестве.