Microsoft серьезно занялась футболом

Опубликовано: , В спорте

Деньги в спорт вкладывают многие компании

Microsoft серьезно занялась футболом

Компания Microsoft совсем недавно заключила двустороннее соглашение с представителями команды Real Madrid по поводу дальнейшего плодотворного сотрудничества, которое будет включать в себя предоставление эксклюзивного цифрового контента для взаимодействия с болельщиками через новые различные цифровые платформы.

Вице-президент Microsoft Орландо Айяла подписал новый эксклюзивный спонсорский контракт с президентом футбольной команды Real Madrid сроком на четыре года. Сумма его составляет 30 миллионов долларов. Известно, что двустороннее сотрудничество предусматривает исключительное право пользования цифровым контентом и виртуальным опытом через все новые цифровые платформы, а также – повышение эффективности футболистов с помощью коммерческих средств. Обе стороны пока не раскрывают все детали своего нового контракта.

Надо так же сказать и то, что мировой технологический гигант — компания Microsoft , все чаще добивается права спонсорства в мире спорта. Так,например, в мае прошлого года компания Microsoft и Профессиональная футбольная лига Соединенных Штатов Америки подписали пятилетний спонсорский контракт стоимостью 400 миллионов долларов, направленный на работу с телевизионными зрителями. О результатах работы и деталях контракта также особо ничего неизвестно.

Другими компаниями мира, которые так же часто вкладывают деньги в спорт, и являются активными спонсорами различных спортивных мероприятий, можно назвать Intel, Yahoo, AT & T и многие другие. И это, не считая тех моментов, когда корпорации всего мира становятся спонсорами крупных спортивных мероприятий, таких значимых и масштабных, как например, чемпионатов мира или Европы.

Ошибки в статье


По материалам: tech.qq.com
Иллюстрация с сайта: en.wikipedia.org