Сегодня на официальном блоге Яндекс.Директ была опубликована определенная запись, в которой рассказывалось, что этот сервис предлагает пользователям новые способы загрузки единых минус-слов, которые обеспечивают более приятный, эффективный и удобный опыт работы с ними.
В результате апдейта xls-файл пополнился дополнительными полями для загрузки и выгрузки данных, если быть точнее, то появилась строка «минус-слова на кампанию» и столбец «минус-слова на объявления\группы». Минус-слова прописываются только один раз, соответственно, их нет необходимости указывать для каждой фразы конкретного объявления.
Во время загрузки xls-файла минус-слова могут быть объединены только в том случае, если они указывались в разных строках одного и того же объявления. При этом необязательно использовать знак минус («-»), их можно перечислять через запятую и отделять друг от друга пробелом. Также во время загрузки минус-слов на объявление и кампанию из csv-файла будут учитываться соответствующие поля. Во время такой загрузки необходимо обратить особое внимание на формат минус-слов, если они не будут соответствовать Директу, они просто не будут загружены.
Кроме этого, не стоит забывать о том, какой бы способ загрузки ни выбрал специалист в Яндекс.Директе, не стоит забывать об определенных ограничениях, которые действуют при работе с минус-словами в сервисе. Напоминаем, что минус-слова на одну рекламную кампанию не должны превышать 4096 символов, на группу или объявления — не больше 2048.