Рекламодатели очень часто ориентируются на показатели конверсии, когда производят расчет эффективности кампаний. При этом очень важно знать, какова цена одного целевого показателя. Исходя из этого, Яндекс.Директ создал новую стратегию, которая носит название «Средняя цена конверсии». Она позволяет сделать расчет проще и провести оптимизацию потраченных финансовых средств и числа достигнутых целей.
Данное нововведение уже доступно для подключения из профессионального интерфейса и APi. Но перед тем, как провести автоматизацию работы со средней ценовой конверсией, рекламодатель должен понять для себя, с какой именно целью он привлекает пользователей на свой сайт и какаю сумму денег он готов на это потратить.
Автоматическая конверсия возьмет на себя такие действия, как расчет вероятности достижения действий на сайте, поможет эффективно распределить бюджет, что позволит в дальнейшем достичь максимального числа конверсии и приблизить среднюю цену конверсии за неделю к указанному рекламодателем значению.
Представители Яндекс.Директ отмечают, что данная стратегия уже прошла тестирование и всего за два месяца смогла положительно отразиться на количестве (произошло увеличение в 2,5 раза) и стоимости самой конверсии (она снизилась на 20%). В тестировании принимала участие компания «Восточный экспресс банк».
Когда будете производить настройку стратегии, помните, что вместе с ростом количества ограничений, которые указывает рекламодатель, происходит усложнение задач для системы. Чтобы получить помощь в настройке данной стратегии, необходимо написать в специальный раздел «Помощь» или обратиться к представителям компании «Яндекс».