Как заработать в социальной сети

Опубликовано: , В сети

Любовь и Facebook

Как заработать в социальной сети

В связи с наступлением весны, которую издавна считают временем пробуждения чувств, специалисты популярной социальной сети мира Facebook подготовили несколько отчетов, которые они посвятили изучению любви на сухом языке цифр. Изучению они подвергли несколько аспектов, не обойдя вниманием и статусы  пользователей.

В одном из таких исследований с использованием деперсонифицированной ннформации эксперты оценили динамику взаимодействия между парами до и после начала их отношений. Метод анализа «больших данных» позволил увидеть зарождающиеся романтические отношениями между пользователями еще до того, как они стали очевидными для пары.

По словам аналитика Карлоса Дьюка, когда у двух людей начинается период ухаживания, число взаимных постов в хронике социальной сети увеличивается настолько, что становится заметным и безо всяких подсчетов. Пик активности наблюдается за 12 дней до начала взаимоотношений, а спад ее приходится, по статистике, на конец третьего месяца.

В том случае, если отношения развиваются успешно, за несколько дней до смены статусов в профилях можно заметить всплеск использования эмотиконов, а также выражений с позитивной эмоциональной окраской. Нередко можно увидеть статусы про счастье и тому подобные вещи. Слово «любовь» и разнообразные ласковые формы обращения в адрес друг друга начинают звчать чаще. А вот когда пары ставят статус «в отношениях», число записей автоматически уменьшается. И связано это с тем, что люди начинают проводить больше времени вместе, находя более интересные занятия, чем переписка в социальных сетях.

Правда, не всегда отношения между влюбленными приводят к появлению семьи. Иногда чувства угасают, и люди расстаются. И в этом случае представители компании Facebook решили выяснить, помогают ли социальные сети избавиться от горечи разрыва отношений. Для этого они изучили группу людей, которые были вместе не менее четырех недель, а потом расстались. Подобную выборку из миллиардов аккаунтов они сделали с помощью инструмента «Хроника». Разрыв отношений всегда виден, так как ему соответствует всплеск взаимодействий в Facebook. Последующая активность связана с утешением друзей. Перед разрывом все показатели растут, а потом активность постепенно стабилизируется и в течение недели постепенно снижается до ровня несколько превышающего первоначальный. В итоге, социальная сеть и люди, которые приходят в нее пообщаться, помогают друг другу легче пережить неприятности.

Ошибки в статье