Вы снова и снова шлифуете свое резюме, меняете в нем какие-либо пункты, отправляете его потенциальным работодателям, в надежде получить место? Возможно, вас даже приглашают на собеседование, после которого вы слышите страшные слова: «Мы вам перезвоним»?
Никто не любит ждать, особенно в ситуациях, когда речь заходит о поиске работы. В нашем корпоративном мире, который становится все более конкурентоспособным, соискателям приходится быть творческими, чтобы их заметили потенциальные работодатели. Инвестиции в онлайн-портфолио, в котором можно подчеркнуть свои навыки, положительные качества и опыт, явно окупятся. Это отличная возможность привлечь внимание, произвести отличное первое впечатление.
Давайте посмотрим правде в глаза, лучшие работодатели получают огромное количество резюме каждый день. зная об этом, вы не можете позволить себе отправить что-то, что выглядит скучно. Но с резюме в виде инфографики вас точно заметят, так как оно заинтригует достаточно, чтобы заставить просмотреть его от начала и до конца.
В инфографике можно использовать такие визуальные элементы, как графические списки и диаграммы, чтобы сделать информацию удобоваримой. И вам не нужно быть профессиональным дизайнером, чтобы создать такое резюме! Как такое возможно, спросите вы? Читайте ниже, чтобы научиться этому!
Во-первых, ознакомьтесь с типами визуализации данных. Лучшие достижения всегда начинаются с блестящей идеи. Перед тем, как создать свое резюме-инфографику, сначала нужно понять, как работают различные типы визуализации данных. Диаграммы, например, отличный способ представить измеряемые данные. Естественно, вы можете использовать несколько вариантов визуализации в резюме. Например, можно начать с графика, который подчеркнет образовательный уровень и опыт работы. После того, как вы захватили внимание работодателя, можно перейти к описанию своих навыков, сильных сторон и хобби. И чтобы наверняка о вас осталось отличное впечатление, можно создать простое сравнение вас и среднего работника из этой отрасли.
Но помните, что нагромождение визуальных элементов может смутить работодателя. К слову, чтобы понять, как выглядит отлично организованное резюме с оптимальным использованием визуализации данных, посмотрите на иллюстрацию к этому тексту. Именно так выглядит инфографика Эштона Катчера.
Во-вторых, выберите цветовую схему. Кроме творческого взгляда на процесс оформления резюме пригодится еще и знание психологии, чтобы составить у работодателя правильное впечатление о вас. Обратите внимание на то, что определенные цвета могут вызывать различные эмоции, такие как доверие, тепло, оптимизм и релаксация. Может показаться заманчивым решение использовать ваш любимый цвет, но помните, что резюме должно нравиться не вам, а потенциальным работодателям.
Ниже вы можете найти список популярных цветов, которые могут отлично смотреться в резюме.
Красный цвет ассоциируется с интенсивностью, страстностью и импульсивностью, желтый – с охотно идущим навстречу, весельем, оптимизмом, юношеством. Синий цвет создает впечатление защищенности, продуктивности, спокойствия и искренности, а оранжевый – энтузиазма, осторожности, агрессии, уверенности в себе. Зеленый цвет ассоциируется со спокойствием, финансовой грамотностью, экологичностью, а пурпурный – с инициативой, воображением, творчеством.
В-третьих, познакомьтесь с инструментами. Теперь, когда вы знаете некоторые моменты, которые нужно учесть при создании резюме-инфографики, самое время объединить их в одном документе, используя разные инструменты. И первым очевидным вариантом станет Adobe Photoshop, который позволяет создавать профессиональную графику для любых целей. Конечно, лицензионная версия не отличается низкой ценой, да и придется потратить время на то, чтобы научиться с ним работать. Самый быстрый способ узнать его функционал – это электронные учебники и различные образовательные курсы. Если у вас нет времени на освоение Photoshop, можно выбрать Canva для создания инфографики. Этот ресурс предлагает несколько шаблонов, возможность настроить дизайн так, как вам нужно. Подобным же функционалом обладает Visual.ly.
В-четвертых, выделите ваши сертификаты. Каждый работодатель, выбирая сотрудника, должен ответить на один вопрос: заслуживает ли он доверия? Конечно, вы можете проявить всю свою фантазию и показать художественные навыки при оформлении резюме, но в итоге оно должно повысить доверие работодателя и обеспечить вам трудоустройство.
В инфографике можно легко показать все ваши сертификаты, награды и примечательные достижения, используя логотипы. Можно включить в нее характеристики или похвалы от предыдущих работодателей, преподавателей университетов и так далее. Конечно, предварительно стоит взять у них разрешение на использование их слов, имен и другой информации о них.
В-пятых, пойдите простым путем. Создание инфографики вручную может занять много времени. Если вы хотите избежать хлопот и сложностей, связанных с процессом, можете нанять фрилансера – специалиста в области инфографики.
После того, как вы получите работу, сможете свободно экспериментировать с навыками дизайна. Это всегда будет полезно, так как инфографика позволит не только оформить красивое резюме, но и оживит отчетность, позволит делать оригинальные посты в социальных медиа.
Наконец, помните, что не существует никаких правил, когда речь идет о поиске работы. Вы должны использовать все инструменты, если хотите создать личный бренд, выделиться среди множества соискателей. Визуализируйте ваше резюме, создавайте интернет-портфолио, посещайте больше семинаров, чтобы получить желаемую работу.