Не ждите работу своей мечты, а создайте ее!

Опубликовано: , В мире

Работа

Не ждите работу своей мечты, а создайте ее!

Если бы вы искали новую работу, как бы это делали? Вероятно, вы начнете с мониторинга всех известных сайтов с вакансиями, чтобы найти что-то, связанное с вашей областью. И это нормальный путь.

Мы запрограммированы всей нашей жизнью так, чтобы сделать любую работу удобной, имея возможность оплачивать счета и поддерживать наш образ жизни. Для многих система работает очень хорошо. Но именно так люди попадают на такие рабочие места, которые совершенно не удовлетворяют их.

Если вы хотите получить работу своей мечты, вам придется встать и заполучить ее. Лучшие места не указывают в вакансиях. Около 80 процентов возможностей на рынке скрыты от широкой общественности, их можно найти только внутри страны. понятно, что если выбирать из оставшихся 20 процентов, у вас возникнут трудности с трудоустройством.

Как решить эту проблему? Проявить инициативу и самостоятельно создать возможность. Прежде чем окунуться в вашу мечту, нужно понять, почему 80 процентов рабочих мест недоступно общественно и как работать с этим фактом в ваших интересах.

Во-первых, компании не уверены, что или кого они ищут. Это обычно справедливо для начинающих компаний, которые пытаются выйти на новый рынок. Если они не знают, кого они ищут, чтобы двигаться в этом направлении, то и создать описание вакансии вряд ли получится. Им нужные человеческие ресурсы, «свежая кровь», которая может дать новые идеи. И это прекрасная возможность для вас – продать себя, свои навыки и свою ценность, которая может пригодиться компании.

Посмотрите на слабости компании, а также на то, как их можно улучшить. Вполне возможно, что именно вы ответ на все их проблемы. Предложите свои навыки так, чтобы они не могли позволить себе не заполучить вас в штат.

Во-вторых, компании часто занимаются подготовкой уже имеющихся сотрудников вместо найма новых сотрудников. Некоторых работодателей не устраивает прохождение через изнурительные собеседования и испытательные сроки. Не будучи уверенными, что смогут найти людей с необходимыми навыками, они обучают имеющихся сотрудников. Идея заключается в следующем: чем больше вложено в персонал, тем больше шансов получить выгоду для компании. Конечно, уверенности в том, что человек останется в компании, нет. Да и всегда трудно предсказать, сколько времени уйдет на обучение. В то же время, приходится отрывать человека от существующих проектов, что может повредить компании.

Это еще одна прекрасная возможность для вас. Можно продемонстрировать, что у вас уже есть навыки, которые им нужны. Расскажите о ресурсах, которые они могут сэкономить, просто наняв вас, вместо того, чтобы обучать своих сотрудников.

В-третьих, у компании действительно нет никаких открытий. Здесь скрыта еще одна возможность. Вы можете масштабировать компанию для своих слабостей и потребностей, предложив себя в качестве решения. Кроме того, у вас есть возможность освежить идеи, которые, вероятно, никогда не были бы рассмотрены. Ваше внимание к деталям и готовность к улучшению сделают вас ценным приобретением.

То, что вы делаете для работы, важно, так как влияет на ваше счастье. Работа мечты не упадет вам на колени. Предстоит быть немного агрессивным и создать себе такую возможность. Даже если компания, где вы хотите работать, не ищет новых сотрудников прямо сейчас, они будут помнить вас, если вы произведете хорошее впечатление. Умственная работа не должна быть просто для оплаты счетов. С правильной карьерой вы можете найти свою цель, посвятить себя своей работе и жить полноценной жизнью, которая принесет вам удовлетворение.

Мы имеем в виду, что каждый из нас тратит большую часть жизни на работу. Если она не нравится, человек ведет жалкую жизнь.
Чтобы приблизиться к работе мечты, нужно иметь в виду три компонента.

Первое: отображать ожидания для себя и компании.

Проверьте ресурсы, такие как LinkedIn, чтобы исследовать ожидания для работы, на которую вы подаете заявку. Изучите описания должностных обязанности, превышающих ваш набор навыков. Посмотрите, каких целей нужно достичь для работы, какие навыки улучшить.
Нужно прояснить для себя, какую прогрессию вы хотите видеть в себе, и как ваше продвижение принесет пользу компании. Саморефлексия важна для работодателей, поэтому будьте прозрачны в том, какие навыки предстоит сделать лучше для улучшения компании.

Второе: понимать конкурирующую среду компании.

Чтобы понять, что нужно фирме, следует знать, что именно они делают. Покажите им, что вы знаете, с какими проблемами они сталкиваются, предложите стратегии для их решения. Сообщите о своих навыках и поясните, как именно они могут дать им новое преимущество на растущем рынке.

Третье: не просто рассказывать, а показывать.

Подготовьте подборку своих предыдущих проектов, чтобы показать свои возможности и опыт. Объяснив, что именно вы делаете, расскажите о планах на будущее, о том, что намерены делать, чтобы улучшить навыки. Если вам удастся продемонстрировать, насколько активно вы улучшаете набор навыков, потенциальные работодатели смогут ожидать, что благодаря этому вы улучшите их бизнес-план.

Главное, помните, что не надо ждать идеальную работу. Нужно создавать ее.

Ошибки в статье


По материалам: www.lifehack.org
Иллюстрация с сайта: pixabay.com