Кислота, золотая пыль мрамор – тайны красоты известных актрис XX века

Опубликовано: , В искусстве

Джоан Кроуфорд

Кислота, золотая пыль мрамор – тайны красоты известных актрис XX века

Джоан Кроуфорд капала в глаза кислоту, Мэрилин Монро носила бюстгальтер с мрамором, а Марлен Дитрих причесывалась с золотой пылью. И это еще далеко не все причудливые трюки красоты самых красивых женщин Голливуда XX века.

В XX веке женщины из голливудской элиты придумывали собственные способы сохранить самое главное свое достоинство – красоту. Это сейчас у нас для этого есть в распоряжении продвинутые процедуры и технологии, которые гарантируют, что все будет сделано безопасно. А в предыдущем веке женщинам приходилась брать дело в свои руки.

Обладательница Оскара Джоан Кроуфорд закапывала в глаза борную кислоту, чтобы сделать их яркими мерцающими. Это слабая кислота, которая в хозяйстве используется в качестве пятновыводителя, инсектицида, огнезащитного средства и антисептика. А сейчас борная кислота стала основой многих глазных капель.

Еще Кроуфорд утверждала, что Кэтрин Хепберн научила ее особому трюку: мыть волосы сырыми яйцами, а шампунь разбавлять красным вином или ромом, чтобы добавить волосам красоты. Она также любила маски для лица. Одним из ее любимых рецептов была «старомодная смесь» из овсянки, теплой воды и меда. Разумеется, любая косметическая процедура должна быть завершена до возвращения домой мужа, так как каждая женщина выглядит не особо привлекательно с маской на лице или с бигуди на волосах.

Джоан отмечала важность того, чтобы иметь «да» лицо, которое выглядит веселым и доброжелательным в любое время. Это, по ее мнению, необходимый компонент для сохранения молодости и красоты. Все косметические товары не могут скрыть неприветливое выражение. Актриса писала: «Вы когда-нибудь замечали, что когда вы говорите «нет», начинаете напоминать лицом чернослив?»

Подлинный подросток Мэрилин Монро оставила после себя удивительное наследие, но это был нелегкий подвиг. Например, она использовала пять разных оттенков блеска для губ и помады – темно-красный на внешних уголках губ, более светлые оттенки в середине, чтобы добавить объем, очень яркие ноты на верхних частях обеих губ, чтобы выделить их. Процесс был настолько долгим, что иногда для достижения правильных цветов уходило до полутора часов.

Кроме того, Мэрилин не только спала в своем лифчике, что, по ее мнению, предотвращало провисание груди, но и пришивала к нему мраморные шарики, чтобы казалось, будто ее соски всегда твердые. Этого же эффекта актриса добивалась тремя пуговицами, сшитыми вместе и помещенными внутрь бюстгальтера.

Монро применяла несколько различных видов крема, чтобы оставаться мерцающей и защитить кожу от солнца, потому что она любила быть блондинкой полностью, заявляла девушка в 1952 году. Эксперт Мэрилин рассказал, что она отказывалась сбривать волоски с лица, потому что ей нравилось, как оно сияет благодаря ним при съемке.

Глория Грэхем известна своим сексуальным взглядом и темной помадой. Из-за серии косметических операций у нее парализовало верхнюю губу. Тогда она решила набить ее хлопковыми шариками, что затрудняло поцелуи, так как хлопок пропитался слюной. И ожидаемого результата актриса не получила.

Винсент Курчио, актер, который написал книгу о жизни Грэхем, рассказал, что ее коллеги жаловались на то, что ей постоянно приходилось бегать в ванную, чтобы заменить хлопок и снова нанести помаду.

Марлен Дитрих отличалась своими причудами. Она расчесала свои светлые парики на сумму более 400 долларов, так как использовала для них чистую пыль золота. Так она придавала парикам дополнительный естественный блеск.

Актриса немого кино Фанни Уорд, девушка, которая никогда не росла, пыталась сохранить свой юношеский вид, вися вверх ногами. Она была убеждена, что так заставляет кровь течь к коже лица, что омолаживало ее. По слухам она перенесла пластическую операцию, но Фанни отрицала их.

Одри Хепберн много внимания уделяла своим голубым глазам, которые и помогли ей стать знаменитой. При нанесении макияжа для съемок сначала ее ресницы покрывали тушью, а потом тщательно отделяли каждую ресничку острым штифтом. Именно так визажист актрисы Альберто де Росси добивался безупречных ресниц.

Селену Ройл, актриса радио, телевидения и кино середины 1900-х годов, рекомендовала использовать липкую ленту в форме бриллианта между бровями, чтобы кожа не морщилась. Ходить с ней постоянно не нужно было, а только во время выполнения мелкой домашней работы, например, при шитье, чистке овощей, стирке. По словам Селены, так можно было не только сделать работу, но и обновить и восстановить свою красоту.

Ошибки в статье


По материалам: www.dailymail.co.uk
Иллюстрация с сайта: pxhere.com