7 марта стало известно, что социальная сеть Facebook собирается изменить дизайн самой главной страницы. Согласно полученной информации, новый вид будет практически один в один похож на мобильный вариант Facebook.
Изменения коснутся также и новостную ленту, у нее появилось несколько альтернатив. Размеры рекламы поменяются, она станет намного больше и виднее. Представители социальной сети отрицают, что реклама является главным элементом, который вызвал такие кардинальные изменения.
Ведущий инженер проекта Крис Струар рассказал, что главная цель грядущих изменений – это разгрузка новостной ленты, которая должна стать легче и намного удобней ныне существующей. Одним словом, сотрудники Facebook занялись чисткой.
В дизайн страницы будут внесены три изменения:
1. Сайт вместо трех колонок будет иметь две. Это позволит добиться увеличения в размерах ленты новостей, это даст возможность привлечь внимание к ключевым постам.
2. Левая сторона получит в свое распоряжение сплывающую черную панель.
3. Пользователи смогут теперь выбирать вид новостной ленты, им будет предложено несколько вариантов.
Стоит отметить, что главная социальная сеть планеты изменила свой логотип, на иконку с буквой f. Представители Facebook, надеяться, что эти нововведения привлекут пользователей и рекламодателей.