Футбол приравняли к искусству

Опубликовано: , В искусстве

Дизайнерские футбольные мячиДизайнерские футбольные мячиДизайнерские футбольные мячиДизайнерские футбольные мячиДизайнерские футбольные мячиДизайнерские футбольные мячиДизайнерские футбольные мячиДизайнерские футбольные мячи

Футбол приравняли к искусству

Американскому футболу добавили много блеска, шика и самого настоящего гламура. В результате объединения усилий Совета модных дизайнеров США и Американской национальной футбольной лиги в преддверии 50-летия Суперкубка была создана серия уникальных футбольных мячей. Играть ими будет трудно и дорого, но такие дизайнерские футбольные мячи наверняка займут почетное место в коллекциях ценителей искусства и фанатов американского футбола.

Пятьдесят дизайнеров, в их числе те, кто получил мировое признание (Tiffany & Co и Бетси Джонсон) подарили новый вид привычному кожаному коричневому мячу. В результате их работы некоторые экспонаты выглядят весьма лаконично, а некоторые поражают своей оригинальностью. Золотые листы, кисточки, металлические шипы и другие экстравагантные украшения появились на мячах.

Начиная уже со вчерашнего дня 4 февраля и вплоть до 14 февраля 2016 года все желающие смогут принять участие в интернет-аукционе на право стать обладателем уникального футбольного атрибута. На сегодняшний день ставки на большинство мячей составляют 500 долларов (минимальная начальная ставка), при том как за некоторые экземпляры разгорелась нешуточная борьба. Так, например, дизайнерский мяч от Tiffany & Co только за первый день торгов набил себе цену в 11550 долларов, а мяч от Miansai планируют выкупить за 1852 доллара. По сообщению организаторов акции, все средства, вырученные с продажи футбольных мячей, пойдут на благотворительность и будут переданы в фонд Национальной футбольной лиги США.

Ошибки в статье


По материалам: edition.cnn.com
Иллюстрация с сайта: edition.cnn.com