Сегодняшний мир социальных сетей стал непредсказуем. К вам в друзья могут набиваться представители банков, рекламных компаний, магазинов и даже чайник может стать твоим другом. Каждый человек стад объектом домогательств со стороны брендов. Они стараются рассказать о новинках, достижениях, скидках, но при этом забывают о том, что эта информация может быть не интересной тому или иному человеку.
Если раньше человек имел около 300-400 контактов с брендами в год, то сейчас около 5 тысяч. Это говорит о том, что информации стало очень много и, честно говоря, ее с каждым днем становится все труднее и труднее запоминать.
Такая же ситуация происходит со СМИ. Рост цифровых СМИ, каналов, блогов, все это заставляет нас фильтровать полученную информацию. Если раньше нам не составляло труда выучить 10 стихов за раз или запомнить 10 телефонов, то сейчас мы иногда не можем вспомнить свой. Поэтому нашим идеалом сейчас является картинка с информационной подписью. Соответственно продвижение в соц сетях должно выходить на новый уровень. Для того чтобы достичь его, мастер, который занимается продвижением, должен знать пять самых типичных ошибок.
Ошибка №1 – центр Вселенной. Руководитель группы, компании должен понимать, что мир крутится не вокруг него, что он является частью человеческого общества, и чтобы добиться успеха, ему нужно знать, что интересует людей.
Ошибка №2 – в социальных сетях не возможно держать все под контролем. Современные маркетологи хотят контролировать все и вся, но это не реально. Социальные сети живут по своим правилам и те, кто смог подстроится под них, тот получает максимальную отдачу от них.
Ошибка №3 – компании не хотят построить долгосрочные отношения с пользователем. А все должно быть наоборот.
Ошибка №4 – не всегда компании понимают причины присутствия в социальных сетях. Поэтому, перед тем как регистрировать компания в соц. сети, подумайте над целью, которую вы хотите достичь тут.
Ошибка №5 – большинство забывают анализировать. Об этом вообще никогда не нужно забывать, надо постоянно вести анализ своей работе, анализ активности группы. Если вы научитесь правильно анализировать, а потом понимать настроения публики, вы сможете управлять социальным обществом.