Буквально недавно стало известно о том, что в контексной рекламе Google AdWords стали появляться «потребительские рейтинги». Этот рейтинг появился с целью освещения лучших аспектов рекламируемого бизнеса. Например, обслуживание клиентов, скидочные программы, условия осуществления доставки товаров и многое другое. Данное нововведение пока доступно только для жителей США, Великобритании, Канады.
Соответственно, каждый рекламный блок с этого момента будет в себе иметь отдельный блок, отображающий оценки потребителей о деятельности компании. Оценки пользователи будут выставлять по трем критериям. Например, если в Google AdWords присутствует реклама страховой компании, пользователи будут оценивать работу этой компании, а также как была решена возникшая проблема, а именно как был рассмотрен страховой случай.
Информационной базой, с которой будут браться потребительские оценки, станет сервис Google под названием Google Consumer Surveys. Этот сервис позволит владельцам бизнеса проводить исследования и опросы среди потенциальных клиентов. Что касается издателей, они смогут получать финансовую прибыль за счет компаний, размещая их опросы на своих сайтах. Этот сервис начал работу в 2012 году и за время своего функционирования показал себя самым объективным сервисом.
Для того чтобы получить объективную оценку необходимо, чтобы в опросе приняли участие как минимум 100 пользователей. После проведения опроса происходит определение среднего значения. Представители Google Consumer Surveys сообщают, что все сомнительные оценки, отзывы, будут отсеиваться. Как показали последние исследования, появление таких рейтингов позволяет увеличить показатель CTR на 10%.
В ближайшее время «потребительский рейтинг» должен появиться в других странах, но если вам не хочется долго ждать, вы можете написать письмо Google, в котором вы указываете страну проживания и причину, почему вас заинтересовало данное нововведение. Как итог, вполне возможно, вы сможете принять участие в тестирование этой новинки Google AdWords.