Citroën C4 Cactus: манифест перестройки бренда

Опубликовано: , В авто

Citroen C4 Cactus

Citroën C4 Cactus: манифест перестройки бренда

Компания Citroen представила новый компактный автомобиль Citroen C4 Cactus, при создании которого инженеры сэкономили на весе, избавившись от ненужных технологий и добившись высокой производительности. Новинка представляет собой новую разработку, которая включает в себя больше потребительской ценности и меньше мишуры.

Ключевыми словами во время презентации автомобиля стали «выше», «длиннее», «шире», «больше мощности». Автомобиль оснастили воздушными подушками Airbumps, специальными воздушными подушками для пассажира на крыше. В нем во всем чувствуется освежающе прагматический подход к делу создания авто.

По словам же директора компании Citroen Фредерика Банзе, Citroen C4 Cactus является настоящим манифестом перестройки бренда. Они намерены предложить особый автомобиль специально для массового потребителя. И пока внешне новая модель выглядит достаточно просто.

Нетрадиционным является дизайн интерьера с плоской приборной панелью. Это связано с тем, что подушка безопасности пассажира находится за солнцезащитным козырьком на крыше. Здесь имеется два экрана: один в кабине за рулем, а второй – в центре. В моделях, оснащенных автоматической коробкой передач, подушки сидения можно опустить так, что образуется единое переднее сидение. В целом, в машине можно увидеть смесь повседневного комфорта и легкого шика.

Просторное новое авто от Citroen длиной 4,2 метра весит всего 965 килограмм. Его экономичный двигатель потребляет всего 3,1 литра дизельного топлива на сто километров пути или 4,6 литра бензина на сто километров пути.

Ошибки в статье