Плохой отзыв облагается штрафом

Опубликовано: , В мире

Штраф за отзыв  об отеле

Плохой отзыв облагается штрафом

Вполне логичная ситуация, когда негативный отзыв влечет за собой штраф на организацию. Но в Великобритании возникают случаи, когда все идет наоборот: компенсацию должен выплатить тот, кто является автором замечаний. Штраф за отзыв супругам придется оплатить.

Тони и Ян Дженкинсон (Tony and Jan Jenkinson) провели ночь в отеле Broadway Hotel в Блэкпуле (Великобритания ). На популярном сайте для путешественников Trip Advisor пара опубликовала негативный отзыв о данном отеле. Через некоторое время они обнаружили, что с карты, которой они расплачивались в отеле, сняли 100 фунтов стерлингов. Оказалось, что политика Broadway Hotel предусматривает выдачу штрафов своим гостям за оставленные негативные рецензии. Менеджеры отелей воздерживаются от комментариев. Чиновники считают, что администрация гостинцы нарушает правила торговли, однако не сообщает о мерах, которые могут быть приняты для разрешения сложившейся ситуации.

Семейная пара приняла решение сделать остановку в отеле Broadway Hotel во время своего путешествия. Их привлекла большая удобная парковка на территории комплекса. За суточное проживание в двухместном номере супруги заплатили 36 фунтов. К сожалению, пара не взяла с собой очки, поэтому не смогли полностью прочитать договор и текст, который был написан в нем мелким шрифтом.

Мужчина не намерен оплачивать штраф и планирует обратиться с иском в суд, так как подобная политика ограничивает свободу слова. Советник Джон Маккриш (John McCreesh) считает, что отели не должны угрожать клиентам и запугивать их штрафами, вместо этого владельцам гостиниц следует в первую очередь изменить качество обслуживать и повысить уровень сервиса, чтобы радовать своих гостей и получать только положительные оценки.

Ошибки в статье


По материалам: www.bbc.com
Иллюстрация с сайта: www.flickr.com