Компания открыла уже третий новый магазин Apple, специализирующийся на розничной торговли в Токио, а в целом по Японии он стал девятым. Магазин находится на торговой улице Отомесандо, соседствуя с бутиками Louis Vuitton и Gucci. На открытие новой точки присутствовал новый вице-менеджер по продажам Анджела Арендтс.
Улица дала возможность дизайнерам воплотить в жизнь потрясающий дизайн магазина, который мир впервые увидел в Стэнфорде (Калифорния, США) и который выделял Тим Кук по время представления iPhone 5S. Здание имеет три стеклянные стены и плоскую металлическую крышу, которая выступает на улицу. В отличие от стэнфордского магазина, японский имеет подвальный этаж и доступ к товарному знаку компании по стеклянно винтовой лестнице.
Два других магазина, расположенных в Токио, отличаются невероятной современной архитектурой, инновационными идеями в строительстве. Все они соседствуют с торговыми точками таких известных брендов, рассчитанных на состоятельную публику, как Tod `s, Dior, и Prada.
Представители Apple заметили, что открытие нового магазина позволит им и дальше строить свой имидж на позиционировании продукции в качестве люксового бренда. Сложно сказать, будет ли это означать, что «яблочная» корпорация больше не будет заниматься чуть более дешевых версий продуктов. В целом с убранством магазина можно ознакомиться на фотографиях, прикрепленных к новости, тем более, что не у каждого из нас есть возможность поехать в Японию. Приятного просмотра!