Появившийся в 1935 году GMC Suburban был переделанный из грузовика заднеприводный автомобиль с цельным металлическим кузовом. Начиная с тридцатых годов двадцатого столетия данная модель Дженерал Моторс соперничала с аналогичными представителями грузо-пассажирских машин Джипп и Форд. За многолетнюю историю Субурбан пришлось пережить перерождение одиннадцать раз. И постоянно претерпевать усовершенствования в соответствии с требованиями времени.
Владельцы автомобиля в своих отзывах постоянно отмечают великолепную проходимость автомобиля по любым дорогам и прочность, традиционно отличающую транспортные средства GMC. Все детали кузова Субурбан, исключая крышу, имеют двойную оцинкованную поверхность. Установлен он на специально разработанной платформе, способен разместить в просторном салоне восемь взрослых вместе с их грузом. При необходимости сидения заднего ряда складываются и, без того объемный багажник, становится еще внушительнее.
Технические характеристики автомобиля постоянно улучшались. Модель восьмого поколения выпускалась дольше всех – девятнадцать лет. Покупателям предлагалась широкая линейка бензиновых двигателей от четырех и одной десятых литра до семи и четырех десятых, а дизельные силовые агрегаты – от четырех литров до шести и четырех десятых. Длина кузова составляла более пяти с половиной метров, что позволяло конструкторам экспериментировать с внутренним оснащением. Одной из версий была пятнадцатиместная с пятью дверями по бокам.
GMC Suburban в любом поколении оснащался многими дополнительными опциями. Для автомобиля восьмого поколения (семидесятые – восьмидесятые годы двадцатого века) предлагались два кондиционера (спереди и сзади), система автоматической блокировки, автоматическая четырехступенчатая трансмиссия, подогрев сидений.
Как сообщается на сайте vseta4ki.com с 1992 года начался выпуск автомобилей девятого поколения, которые имели внешний вид очень схожий с современными внедорожниками. На фото Субурбан сразу же бросается в глаза мощное строение передней части кузова. Создается впечатление, что она состоит из двух этажей, потому что два ряда фар и радиаторная решетка разделены хромированной полосой с фирменным знаком Шевролет.
Самое большое распространение получила модификация с двигателем объемом пять и семь десятых литров бензина. В его оснащении есть климат-контроль и круиз-контроль, дисковые тормоза на обеих осях и литые диски всех колес.