Интернет-гигант Google анонсировал выпуск своего собственного музыкального онлайн-сервиса Google Play Music All Access. Данный сервис представит своим пользователям устройств под управлением Android миллионы песен по системе платной подписки. Об открытие All Access было объявлено на конференции Google I/О в Сан-Франциско (США).
Пользователи сервиса могут слушать плейлисты, которые были составлены музыкальными редакторами, отдельные альбомы, создавать свои музыкальные подборки, а также получать рекомендации от других пользователей.
Каждый выбранный трек может послужить началом онлайн-радиостанции, в которую любой сможет добавлять свою музыку.
Пока сервис будет доступен только в США, стоимость подписки будет равна 9 долларам 99 центам. Заинтересованные пользователи смогут в течение 30 дней провести бесплатное тестирование All Access. Со временем география использования сервиса будет расширяться. Стоит заметить, что пользователи, оформившие подписку до 30 июня, будут платить за использования сервиса 7 долларов 99 центов.
Главными конкурентами нового музыкального сервиса от Google являются такие специализированные ресурсы: Twitter Music, Pandora, Spotify. Также на подходе к этой четверке Facebook. Команда разработчиков под четким руководством Цукерберга сделала так, что в новостной ленте отображаются не только сообщения, но и информация о прослушанной музыке.