Примерно сорок процентов видеохостинга YouTube сейчас приходится на мобильные устройства. И это, несмотря на то, что еще два года назад данный показатель оценивался всего в шесть процентов. Сообщение об этом поступило от генерального директора Google Ларри Пейджа.
В настоящий момент YouTube ведет поистине масштабное обновление своих мобильных сервисов. К примеру, в августе в мобильных приложениях видеохостинга уже появилась возможность продолжать смотреть видео во время поиска следующего ролика по принципу «картинка в картинке». Кроме того, была добавлена возможность проиграть плейлисты целиком, улучшенная функция передачи контента с планшета или телефона на телевизор.
В будущем рост трафика YouTube с мобильных телефонов может привести к более активной монетизации мобильных сервисов видеохостинга. По словам директора по развитию бизнеса Google Никеша Арора, компания сейчас развивает совершенно новую систему ведения рекламных кампаний, в том числе, в рамках своих продуктов. Она должна позволит рекламодателям вести продвижение одновременно и на мобильных и на десктопах. Уже сейчас стало известно, что за полгода выручка видеохостинга от рекламы на мобильных устройствах утроилась. А за первый квартал 2013 года видеохостинг получил только от мобильной рекламы около трехсотпятидесяти миллионов долларов.
Видимо, тенденция продолжится и дальше, так как Google активно пытается расшириться в мобильной сфере, так как именно сейчас оседает все больше денег рекламодателей.