Видеосервис YouTube с начала 2013 года ровно в три раза увеличил свой доход, прибыль составила 350 миллионов долларов. Компания впервые в своей истории опубликовала свои финансовые показатели. Стоит отметить, что в дальнейшем они ожидают увеличение роста доходов за счет мобильной рекламы показанной в смартфонах, даже не смотря на то, что компания Apple отказалась показывать рекламу на своих устройствах. Кроме YouTube об увеличение доходов заявил Facebook. Все больше пользователей выходят во Всемирную паутину с помощью смартфонов. Соответственно крупные корпорации рассматривают это как еще одну дополнительную статью доходов.
Этого показателя удалось достичь за счет того, что четверть всех пользователей просматривают видеоролики на сервисе, выходя из своих смартфонов. «Мобильная реклама все больше заполняет мир, рост идет максимальный и с каждым днем все больше и больше растет. Эта ветка занимает огромную часть бизнеса, которая привлекает к себе внимания», — рассказал вице-президент YouTube Лукас Уотсон.
Впервые в своей истории YouTube в лице Лукаса Уотсона рассказал о финансовых результатах сервиса. По словам экспертов YouTube ежегодно генерирует около 10 процентов общего дохода Google. Ожидается, что в 2013 году будет заработано около 2 миллиардов долларов, в прошлом году доход составил 1,3 миллиарда. Через десять лет прибыль YouTube составит 15 миллиардов долларов. Половина заработанных денег уйдет производителям контента, которые делят с сервисом выручку от рекламы.
Более 50 прцоентов пользователей в США заходят на YouTube со своих мобильных устройств. Согласно полученным данным компанией Nielson, в марте число пользователей мобильной версии YouTube выросло почти на 50 процентов – около 70 миллионов человек.
В США рост прибыли от мобильной рекламы произошел за счет увеличение количества смартфонов и планшетов, а также скорости работы беспроводных сетей. По прогнозам аналитиков доход к 2017 году вырастет в разы и составит 2,69 миллиардов долларов.
Как известно, YouTube показывает рекламу перед началом просмотра видеоролика. Пользователям предоставлено право выбора – смотреть или не смотреть рекламу. Главная задача YouTube — это сделать так, чтобы пользователь просмотрел рекламный материал, но сейчас этого добиться очень сложно, так как пользователи становятся все больше привередливей.