Буквально несколько лет тому назад предприниматели считали дикостью то, что главным инструментом продаж может стать интернет-магазин. Не врожденная хватка бизнесмена, не отличный бизнес-план, не партнеры, не успешная игра против конкурентов, а именно сайт, который позволит своему владельцу получать баснословную прибыль.
Что же ждет человека, который решил создать свой собственный интернет-магазин? Какие подводные камни могут появиться на его пути? Многие считают, что секрет успеха любого интернет-магазина заключается в броском и удивительном дизайне, хорошо продуманной концепции и удобном домене. Но это не самое главное, главными считаются три топ задачи, которые заказчику надо будет решить в самую первую очередь. Первое – глубокая проработка концепции сайта. Второе – выбор хорошего домена. Третье – хостинг сайтов. Последний вопрос очень важен, так как вам в первую очередь нужно узнать, где именно вы будете создавать свой сайт – на платном хостинге или бесплатном. Затем вам надо будет заняться глубокой проработкой и созданием комплекса образа сайта. Некоторые не понимают значения слова «концепция». Концепция – это стиль, идея, нечто нематериальное, но в тоже самое время очень четкое и понятное: четкое понимание того, какую аудиторию пользователей сети сайт будет обслуживать и как сам сайт будет работать.
Выбор домена – это задача под номер два, она очень сильно связана с концепцией сайта, так как домен должен носить четкое и запоминающееся имя. Также эта комбинация должна быть простой, чтобы пользователь мог легко и просто её ввести в адресной строке.
Третья задача – выбор хостинга. К этому вопросу нужно подойти со всей серьезностью, необходимо чтобы хостинг был хороший, надежный, чтобы была отличная техническая поддержка, чтобы вам всегда приходили на помощь, как только вы обратитесь к владельцам хостинга с просьбой о помощи.