Компания «Яндекс», как и обещала, запустила абсолютно бессылочное ранжирование. Об этом решении компании стало известно во время конференции «Неделя Байнета», которая в настоящее время проходит в Республике Беларусь.
Представитель компании Александр Садовский заявил о переходе российского поискового гиганта «Яндекс» на бессылочную формулу. Кроме этого, он пообещал, что новую выдачу можно будет оценить к концу дня.
Напоминаем так же и то, что об отмене ссылочного ранжирования российская компания «Яндекс» сообщила еще в декабре 2013 года. Было так же отмечено, что новый алгоритм будет касаться только коммерческих запросов, которые, согласно заявлению представителей российского поисковика, несут в себе громадное количество спама различного рода.
Согласно словам Садовского, реализация бессылочного ранжирования коснется пока что только половины коммерческих тематик. Например, сейчас не имеет смысла использовать ссылки на такие тематики, как разработка и продвижение сайтов, юриспруденция, продажа недвижимости и недвижимость, одежда, аксессуары, отдых и туризм, красота и здоровье, а также электроника и бытовая техника.
В данный момент по старой схеме будут работать только те сайты, которые относятся к таким тематикам, как авто- и мототехника, аренда автомобилей, страхование, финансовая сфера, мебель, окна, промышленные компании и станки, ремонт, ремонтные службы и поставка инструментов. Пока точно неизвестно, когда ранжирование по этим коммерческим запросам будет полностью отключено, но, скорее всего, отключение произойдет в самое ближайшее время.