Яндекс вводит «органический» вид объявлений

Опубликовано: , В IT

Изменения в рекламных объявлениях Яндекс.Директ

Яндекс вводит «органический» вид объявлений

Редакции журнала “Позитайм” стало известно, что компания “Яндекс” запустила новый экспериментальный редизайн блока специальных размещений Яндекс.Директ. Согласно полученной информации, компания “Яндекс” приняла решение избавиться от желтого заполнения фона блока. Кроме этого, ярлык «Реклама» теперь будет находиться напротив заголовка каждого объявления. Данное нововведение может оценить пока только небольшое число пользователей.

Пресс-служба компании “Яндекс” в свою очередь сообщила, что они проводят такие эксперименты очень часто и если нововведение хорошо воспримет аудитория, только тогда новшества компании будут добавлены для всех пользователей. Относительно тестовой версии стало известно, что пока рано судить о ее целесообразности, так как прошло очень мало времени с момента стартов тестов редизайна блоков.

Для тех, кого заинтересовало данное нововведение, и те, кто хотят его уже увидеть, не дожидаясь окончания тестирования, стоит обратить внимание на результаты поиска Яндекс.Остров. Тут рекламный блок не подсвечивается желтым фоном, а выделяется ярко-желтой полосой, что в итоге делает его намного заметней в поисковой выдаче.

О том, что будут происходить изменения в рекламных объявлениях, было известно еще очень давно. Они были очевидны и в принципе, даже ожидаемы. Компания “Яндекс” стала одним из первых поисковиков, который собрался избавиться от фона в коммерческих рекламных объявлениях. Согласно словам главы отдела интернет-маркетинга компании «ИнтерЛабс» Олега Сахно, эти изменения положительно скажутся на коммерческом эффекте таких объявлений.

Ошибки в статье