Смогут ли дирижабли работать в суровых условиях?

Опубликовано: , В мире

Смогут ли дирижабли работать в суровых условиях?

Смогут ли дирижабли работать в суровых условиях?

Промышленное освоение просторов Арктики пока считается практически невозможным, транспорт в этой негостеприимной области Земли не хочет работать нормально, сообщает информационное агентство CNN.

Американская компания Aeros и исландская авиакомпания Icelandair Cargo подписали соглашение. Они надеятся, что их партнерство позволит создать новые дирижабли, которые смогут осуществлять грузовые перевозки по всей Арктике.

Они вместе надеются начать доставлять грузовые контейнеры в регионы с небольшими инфраструктурами, такие как Сибирь, Аляска, Гренландия и север Канады.

«Этот проект позволит решить все насущные проблемы Арктики. Мы надеемся, что сможем начать осуществлять доставку грузов за полярный круг», — заявил директор Aeros Игорь Пастернак.

Генеральный директор Icelandair Cargo Гуннар Сигурфинсон говорит в опубликованном пресс-релизе, что они совместно с Aeros смогут начать транспортировку грузов через Северный Ледовитый океан.

«Мы рады тому, что нам удалось подписать это соглашение. Наши совместные исследования помогут нам сделать Гренландию, Исландию и другие северные территории более доступными», — заявил Сигурфинсон.

Aeros занимается разработкой нового грузового дирижабля, который представляет собой сочетание самолета с неподвижным крылом и судов, которые легче воздуха.

В отличие от существующих конструкций дирижаблей, новый летательный аппарат может контролировать собственную плавучесть, совершать вертикальный взлет и посадку, при этом ему не нужно будет никакого внешнего балласта. Это позволяет ему садиться на любую поверхность, взлетно-посадочная полоса, аэродромы, наземные команды этому летательному судну просто не нужны.

Обе компании планируют до сентября 2014 года создать новый вид дирижаблей и протестировать их в суровых условиях Арктики.

Ошибки в статье