Зачем России частные железные дороги?

Опубликовано: , В России

Частные железные дороги

Зачем России частные железные дороги?

Президент компании «Российские железные дороги» Олег Белозеров не исключает, что в нашей стране могут появиться частные железные дороги. Чтобы эта идея стала реальностью, нужно разработать соответствующую нормативную базу.

Белозеров в свою очередь подчеркнул, что «Российские железные дороги» всегда открыты для новых инвестиций. У компании есть все необходимые возможности для реализации абсолютно любых проектов, она способна предложить широкий спектр услуг по инвестициям. Президент РЖД также отметил, что для строительства частных железнодорожных магистралей у Министерства транспорта есть вся необходимая законодательная база, оно готово оказывать поддержку во всех направлениях.

Если начнут развивать частные магистральные железные дороги, то государство может участвовать в снижении финансирования проектов, создать для частников наиболее благоприятные нормативные условия.

Отметим, что сейчас железнодорожные магистрали находятся в собственности государства в лице компании «Российские железные дороги». Но пример развития государственно-частного сотрудничества в стране все же уже есть – это прогресс инфраструктуры железных дорог для порта Тамань. Компания «Таманьнефтегаз» и Федеральное агентство железнодорожного транспорта подписали концессионный договор, согласно которому «Таманьнефтегаз» начнет строительство 3,5 километра железных дорог общего пользования. Они примкнут к инфраструктуре полуострова Тамань. В проект инвестируют 362 миллиона рублей. По новым железнодорожным путям будут перевозить различные грузы в сторону терминалов компании «Отэк», их объем в среднем должен составить до 70 миллионов тонн в год.

Ошибки в статье


По материалам: newinform.com
Иллюстрация с сайта: pixabay.com