Многие компании, которые занимаются продажами тех или иных продуктов используют в своей работе метод скрытой угрозы. Иногда они до такой степени раздувают бытовые проблемы, что все начинают покупать именно тот товар, который им нужно продать. Как известно, эти компании держаться на таких двух китах – массовой страх и невозможность моментального его разоблачения. Благодаря этому многие фармацевтические компании могли сделать солидный капитал. Также подобные методы используют страховщики и различные религиозные организации. Можно смело заявить, что компании, продающие воду, также не бояться брать на вооружение этот метод влияния на общественность.
По сути, вода из крана не идеально чистая, но благодаря работе городской службы дезинсекции, мы имеем довольно не плохую воду. Но люди все равно бояться пить воду из под крана и идут на поводу у торговцев «чистой воды».
Никто не верит работникам СЭС и водоканала, многие считают, что они просто не выполняют правильно свою работу, поэтому стоит доверять компаниям, которые специализируются на чистке воды. Как известно, такие высокотехнологические компании довольно удачно продвигали свои интересы среди масс и добивались поставленной цели. При этом очень маленькое количество людей догадывались, зачем они выставляют городские службы в самом не хорошем свете. Но все же, большинство людей шло у них на поводу, а это говорит о том, что они смогли убедить многих в своей правоте.
Такого рода компании не бояться идти вперед и при этом не важно, какие методы они будут использовать. Главное добиться поставленной цели, а, как и каким образом, это уже не важно.
Поэтому редакция журнала Позитайм хочет обратить внимание своих читателей на то, что всю информацию, которая к вам поступает нужно анализировать и только после этого принимать решение.