Какие меха сейчас в моде?

Опубликовано: , В мире

Какие меха сейчас в моде?

Какие меха сейчас в моде?

Редакция журнала Позитайм изучила меховой рынок и пришла к выводу, что этой зимой актуальными являются шубы и куртки из меха с длинным ворсом. К такому выводу пришли журналисты журнала, после того, как посетили выставку меха в Москве. Она проходила в ВВЦ. Мероприятие посетили производители из многих регионов страны, а также из-за границы: Италия, Турция, Греция, Китай. Все представили свою продукцию, рассказали о будущих изделиях и обсудили перспективы развития отрасли.

Согласно статистике, емкость мирового рынка меха равна 12 миллиардам долларов США, около 3 миллиардов являются долей России. Этот факт говорит о том, пошив женской одежды Москва, а также в других регионах, является довольно прибыльным и перспективным бизнесом в России.

В конце 90-х годов, Россия являлась лидером по пушному звероводству, она занимала в те года не только лидерские позиции по масштабам, но и по ассортименту и качеству производимой продукции. Сейчас все в прошлом, в стране из 250 звероводческих хозяйств, осталось около трех десятков. Страна перестала быть экспортером, она превратилась в импортера. Сейчас в стране нехватка пушнины, закупки производятся за рубежом: Канада, Финляндия, Норвегия, США и многие другие страны мира.

В общей сложности, данная промышленность в стране представляется 20 самыми большими и 150 маленькими компаниями. Производственные мощности загружены на 40 процентов, в общей сложности продукции производится на 2 миллиарда рублей. Если вериь словам экспертов этого сегмента бизнеса, российским производителям не выгодно самостоятельно производить продукцию. Проще купить уже готовые изделия в Китае, соответственно, они таким образом, экономят свои деньги на пошиве. Но также есть данные, которые показывают, что постепенно этот бизнес в России начинает развиваться и уходить от китайской дешевой рабочей силы. Все больше денег и сил вкладывается в развитие отечественных предприятий, которые в скором времени смогут заполнить российский рынок своими товарами на процентов семьдесят. Остается только дождаться этого момента.

Ошибки в статье