1 апреля на сайте компании Apple было опубликовано письмо с извинениями, которое было адресовано пользователям из Китая.
Письмо было подписано Тимом Куком и в нем компания приносит извинения всем китайским пользователям за то, что у них сложилось впечатление, что Apple ведет себя высокомерно и не обращает внимания на своих пользователей.
Данное письмо стало ответом на серию публикаций, которые появились в средствах массовой информации Китая, в которых журналисты вместе с пользователями критиковали работу сервисов компании, а также политику послепродажного оборудования.
15 марта на местных телеканалах Поднебесной появился видеоролик, в котором рассказывалось, что Apple использует запчасти со старых телефонов для ремонта новых. Также они рассказывали, что уровень сервисного обслуживания Apple в Китае намного ниже, чем аналогичный сервис в Европе.
Официальная газета ЦК Компартии Китая заявила, что «яблочная» компания долгое время игнорирует просьбу журналистов дать интервью.
1 апреля Тим Кук написал, что будут приняты меры и в ближайшее время в Китае будет повышен уровень сервисов и гарантии. Теперь поломанные iPhone будут менять на новые, а не заниматься ремонтом и попыткой восстановить.
Рынок Поднебесной является одним из самых важных. За последние три месяца было продано мобильной техники на 6,83 миллиарда долларов.