Twitter объявил о том, что планирует начать следить за своими пользователями, а именно отслеживать посещаемые ими веб-сайты, сообщает газета Daily Mail.
Сервис микроблогов планирует использовать куки (небольшие файлы, которые размещаются на компьютере пользователя при каждом посещении страницы), для отслеживания онлайн движения пользователей. Это будет сделано для того, чтобы рекламодатели могли найти своего целевого клиента.
В опубликованном сообщении Twitter указано, что сервис будет запущен в ближайшее время на территории США, но не сообщается, будет ли он развернут в других странах.
Сервис запускают с целью стать более полезным для своих рекламодателей. Представители социальной сети заявляют: «Пользователи больше не будут видеть всех рекламных объявлений в Twitter, они будут видеть только самое лучшее». Благодаря отслеживанию, пользователям будет показываться только та реклама, которая их действительно заинтересует.
Twitter не первый сайт, который будет использовать только персонализированную рекламу, первыми в этом плане были Google, Facebook.
Google использует персонализированный поиск. Например, если вы являетесь поклонником гаджетов и когда-либо покупали продукты компании Apple или читали обзоры продукции Apple, соответственно вам при поиске слова «Apple» будут выводиться результаты о технологии компании, а не плоды, представленные в списке.
Раньше сайты могли отслеживать пользователей с помощью куки и не сообщать пользователю, что они следят за ним. Все изменилось, после того, как в мае 2012 года в ЕС вступили в силу новые правила, согласно которым, сайты, использующие куки, должны были предупреждать пользователей.
Отслеживание Twitter будет включено по умолчанию, но пользователи имеют возможность его самостоятельно выключить.