Топ-5 вещей, которые можно сделать, чтобы очистить рабочее пространство

Опубликовано: , В мире

Рабочее место

Топ-5 вещей, которые можно сделать, чтобы очистить рабочее пространство

Начался новый рабочий год, и это прекрасный момент для реорганизации вашего офиса, чтобы вы могли начать трудиться с максимальной производительностью и начать год с чистого листа. Вот пять вещей, которые вы можете сделать, чтобы очистить рабочее пространство.

Первое: уборка

Шаг первый – уберите вообще все со стола, компьютер, какие-то ящики, кабели, бумаги. Сделайте пространство полностью чистым, затем протрите пыль и заодно почистите экран компьютера, слегка встряхните клавиатуру, чтобы убрать из нее пыль и крошки.

Шаг второй: сортировка

Посмотрите все, что убрали со стола и разберите эти вещи на три группы. Первая группа – это вещи, которые должны быть на вашем столе и которые вам абсолютно необходимы для выполнения работы.

Вторая группа – это вещи, которые вам абсолютно не нужны на столе. Это может быть даже просто мусор, который попал на стол, и который вы так и не выбросили. Положите их в коробку, мусорное ведро или куда-то еще, где они не будут вам мешать.

Третья группа – вещи, которые нужны вам время от времени. Например, вам может нравиться держать под рукой портативный жесткий диск, карманный нож, небольшие отвертки, шестигранные ключи и некоторые офисные вези, такие как линейка и USB-кабели. Вы можете выбрать для них специальное место для хранения, которое будет находится не на столе, но рядом.

Третье: организация

Когда вы начнете ставить вещи обратно на стол, сосредоточьтесь на том, что вы используете чаще всего. Для большинства из вас это будет компьютер или ноутбук, дополненный док-станцией для подключения дополнительного экрана, внешнего жесткого диска, динамиков, сканера. Все это можно поставить в центре стола, а остальное разместить сзади.

Четвертое: третья категория

Найти место для вещей, которые вам нужны время от времени, но которые не должны мешать, непросто. Можно взять, например, небольшой набор выдвижных ящиков подходящей вам высоты. Они не загромоздят стол и оставят вещи в пределах досягаемости и в полном порядке.
Возможно, вам пригодятся штабелируемые лотки для бумаги, где удобно хранить поступающие документы.

Пятое: планирование

Большинство из нас прекрасно умеют очищать рабочее пространство, но наличие плана важно, чтобы оно всегда оставалось таким. Простые вещи, такие как мусорное ведро и что-нибудь для переработки рядом, будут полезны вас. Например, можно создать систему сканирования входящих листов и измельчения их, чтобы не накапливать беспорядок.

Также от вас потребуется немного дисциплины, чтобы убедиться, что вы не добавляете ничего нового на стол только потому, что это выглядит круто. Если вы что-то добавляете, а через неделю или около того вам это надоедает, выбрасывайте вещи. Будьте безжалостными.
Поддержание чистоты на рабочем месте помогает повысить производительность, так как вы сможете быстрее находить вещи, не расчищая каждый раз пространство, чтобы начать работу. Наличие свободного пространства помогает быстрее концентрироваться и уменьшить количество отвлекающих факторов, пока вы трудитесь.

Ошибки в статье


По материалам: www.lifehacker.com.au
Иллюстрация с сайта: pixabay.com